Все для Google Plus
Google продолжает привлекать внимание к своей социальной сети. Похоже, прогноз главного редактора Mashable о том, что в 2012 Google Plus станет главным брендом компании, не такой уж безумный. Поисковый гигант, например, вкладывает деньги в рекламу соцсети на американском ТВ и записывает ролики с маппетами под Queen и David Bowie.
В начале января Google представил обновления — проект «Search plus Your World», персонализирующий результаты поиска. Теперь первые результаты будут содержать ссылки на страницы Google Plus. Существуют три функции персонального поиска: «Personal Results», «Profiles in Search» и «People and Pages». Справа на странице выдачи появились переключатели, позволяющие скрыть персонализированный контент.
Многие эксперты уже высказали свой скептицизм по отношению к нововведению, говоря о том, что это поможет привлечь трафик к Google Plus, но не сделает выдачу Google релевантнее и «глубже». Так, команда Twitter, выпустила
Personal Results
Сотрудник Google Амит Сингхал (Amit Singhal), смахивая слезу умиления, рассказывает такую историю: Когда я был ребёнком, моим любимым фруктом был чику (chikoo). Когда мы завели собаку, то решили назвать её в честь этого фрукта. И многие наши семейные фотографии связаны с именем собаки Chikoo. Таким образом, две любимые для меня вещи оказались совершенно разными в плане поискового запроса, а нововведения позволяют мне увидеть Chikoo, которых я люблю.
Функция Personal Results помогает найти собственные записи и записи друзей среди океана результатов во всем интернете по этому же запросу (красная стрелка). Жёлтая стрелка указывает на разделение поиска по картинкам, иллюстрируя
Profiles in Search
Новый алгоритм поиска позволяет не только искать информацию на страницах людей в «кругах», но и находить «правильных» людей. В интернете множество аккаунтов с именем Ben Smith. Как найти того, кого вы ищете? Поисковик определит это по первым буквам запроса. В результатах поиска будут отображаться персональные данные пользователей (например, место жительства) и кнопка «Добавить в круги». Уместно будет напомнить о нашумевшей книге «The filter bubble», где американец Эли Парисер размышляет об «отупении», к которому приводит персонализация — людям все меньше приходится думать, чтобы найти ответ (см. перевод Cossa).
Джек Менцель (Jack Menzel), директор по
People and Pages
Даже если ваши друзья ничего не писали по запросу «музыка» или, скажем, «бейсбол», вы всё равно увидите ссылки на Google Plus. На тех пользователей, которые больше всего пишут по этой теме или являются ньюсмейкерами в это области. В официальном блоге Google в качестве примера приводится страничка Бритни Спирс, первая по запросу «music».
Ссылки по теме:
The Official Google Blog
Techcrunch
Reuters
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!