Стартап Lobster упрощает поиск и лицензирование пользовательского контента в социальных сетях
В сервисе доступны поиск по ключевым словам, дате, геоданным и возможность отправлять правообладателям автоматический запрос на покупку. Создатели контента могут загружать профиль социальной сети в сервис и прикреплять аккаунты платежного сервиса PayPal.
Новый инструмент предоставит пользователям платформы, преимущественно рекламодателям-партнерам, диджитал-агентствам и издателям, возможность запускать поиск специфических изображений по целому ряду социальных сетей и затем запрашивать лицензию через сервис. Таким образом Lobster открывает большой потенциал для получения прав на контент от ежедневных пользователей «Инстаграма» и Flickr, а в дальнейшем планирует распространить опционал и на такие ресурсы, как «Твиттер», Vine, «Фейсбук» и Vimeo.
«Мы понимаем, как это было трудно — искать контент по всему „Инстаграму“ с помощью множества критериев, и, даже когда вы находили необходимые снимки, процесс их лицензирования был очень трудоемким. Сейчас мы решаем проблему поиска и также совершенствуем механизм получения прав на контент для наших пользователей», — говорит Ольга Егоршева, сооснователь стартапа.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.