Snapchat остановил продажу рекламы брендам
Популярный мессенджер для обмена «эфемерными сообщениями» временно прекратил работу своего рекламного продукта Brand Stories — специального раздела, в котором компании могли размещать спонсированный контент, видимый даже пользователям, не взаимодействующим с аккаунтом бренда.
Brand Stories является эквивалентом Sponsored Stories и был впервые запущен мессенджером в октябре 2014 года с рекламы нового фильма от Universal Studios «Уиджа».
По информации источников, знакомых с ситуацией, Snapchat «прикрыл» свой полугодовой рекламный проект не из-за отсутствия интереса к нему: рекламодатели все еще высказывают желание заплатить за размещение контента в чате. Скорее всего, компания собирается изменить вид рекламных объявлений и вернуться к формату «доски для рисования».
Представитель мессенджера подтвердил, что услуга Brand Stories в данный момент уже не доступна, и в своем сообщении намекнул, что она может быть возвращена в другой ипостаси:
«Мы всегда позитивно смотрим в будущее и убеждены, что сможем предоставлять лучший пользовательский опыт для нашей аудитории».
Snapchat активно занимался своим рекламным бизнесом с момента его построения шесть месяцев назад. С того времени сервисом были разработаны три рекламных продукта, но также потеряны два ценных профильных кадра — COO Эмили Уайт (Emily White) и руководитель отдела продаж Майк Рэндалл (Mike Randall) покинули компанию в начале года.
«Эти действия — всего лишь приумножение страданий, — считает Бен Уинклер (Ben Winkler), chief digital officer в Omnicom’s OMD media group. — Snapchat, как и любая социальная платформа до него, проходит ухабистый путь от стартапа до медиагиганта. Рекламные продукты, наряду с клиентами, в них заинтересованными, очень часто страдают от этих изменений».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!