12% компаний в России отказались от ТВ-рекламы и сократили расходы на другие медиа
Консалтинговая компания Media Logics на основании данных телеизмерителя TNS Russia проанализировала объемы продаж ТВ-рекламы в России с начала года и пришла к выводу, что около 10% компаний отказались от продвижения в телевизионном эфире, но не переориентировались на другие медиа.
В процессе исследования принимались во внимание только участники ТОП-100 рекламодателей по количеству закупленных на ТВ так называемых пунктов рейтинга — условных единиц при продаже телерекламы, отражающих количество зрителей, увидевших стандартный 30-секундный ролик.
В результате с января 2015 года полностью от размещения в телеэфире отказались 12 крупных компаний, а 4 снизили объемы телерекламы на 75% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Аналитика по продвижению в других медиа, собранная за первые два месяца текущего года, показывает, что большинство брендов, покинувших совсем или в значительной части ТВ-эфир, при этом также «ужались» в рекламе и в остальных медиа.
«В данных условиях определенный консерватизм в выборе рекламных инструментов является наиболее эффективной стратегией», — заявил сотрудник пресс-службы «Роснефти».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!