AOL запустила единую платформу для покупки рекламы в разных медиа
Американская медиакомпания официально выпустила новую платформу, которая позволяет брендам и агентствам покупать, продавать и анализировать рекламу в социальных медиа, на телевидении, в мобайле и других ресурсах с помощью одной площадки вместо многих.
Платформа One позиционируется самой AOL как «прорыв в сторону сдвига $600-миллиардной глобальной рекламной индустрии к data-ориентированному, автоматизированному будущему».
Разработка интернет-компании представлена в качестве технологического решения, которое меняет привычные способы создания, покупки и продажи рекламных объявлений. Маркетологи получают доступ к алгоритмическим технологиям таргетирования и приобретения инвентаря, в том числе в режиме реального времени.
Огромные массивы данных, полученных на основе онлайн-профилей пользователей, информации из ТВ-приставок, покупок с помощью банковских карт и ритейлерских программ лояльности, позволят рекламодателям доносить свои сообщения до нужной аудитории именно в тот момент, когда она наиболее расположена к потреблению такого контента.
«One дает возможность компаниям и агентствам использовать данные в качестве основы маркетинговой стратегии и посмотреть на потенциальных покупателей сквозь упрощенную призму всех медиа, от веба до ТВ», — говорит Боб Лорд (Bob Lord), президент AOL.
Около месяца назад уже стало известно, что AOL объединяется с разработчиком инструментов для диджал-маркетинга Kenshoo для предоставления брендам доступа к технологической платформе, позволяющей таргетировать рекламу на аудитории социальных сетей «Фейсбук» и «Твиттер».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!