Gazprom-Media Digital будет продавать видеорекламу на площадках Rambler&Co
Группа компаний Rambler&Co стала партнером медиаселлера Gazprom-Media Digital по реализации видеорекламы GPMD на интернет-ресурсах холдинга.
В рамках стратегического соглашения 20-секундные рекламные видеоролики будут интегрированы в контент таких изданий, входящих в состав Rambler&Co, как Rambler.ru, «Газета.ру», «Лента.ру», Afisha.ru, LiveJournal.com, Autorambler.ru, Eda.ru, Letidor.ru, Motor.ru и Secretmag.ru.
«Долгое время мы не могли предложить релевантное альтернативное решение в области видеоинструментов крупнейшим игрокам сегментов FMCG и фарма (таким как Procter&Gamble, PepsiCo, Reckitt Benckiser и др.). Стратегическое партнерство между Rambler&Co и GPMD решает эту задачу. Теперь все наши клиенты могут купить качественную аудиторию потенциальных потребителей, которым мы предлагаем видеопродукт», — говорит Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co .
В Gazprom-Media Digital рассчитывают увеличить долю в монетизируемом видеотрафике Рунета за счет роста просмотров видео пользователями Rambler&Co.
«Когда два крупных игрока рынка объединяют свои ресурсы и возможности для работы над значимым для обоих совместным проектом, то они добиваются синергетического эффекта», — сказала Наталья Дмитриева, генеральный директор GPMD.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!