Foursquare анонсировал рекламный сервис, основанный на пользовательских геоданных. Читайте на Cossa.ru

15 апреля 2015, 12:40

Foursquare анонсировал рекламный сервис, основанный на пользовательских геоданных

Социальная сеть с функцией геопозиционирования в рамках Ad Age's Digital Conference представила новый рекламный инструмент Pinpoint, который основан на локационной экспертизе платформы и позволяет таргетировать кампании, исходя из тех мест, которые пользователи посещали офлайн.

Как утверждают в Foursquare, Pinpoint способен собрать и проанализировать информацию о 7 млрд чекинов внутри сервиса, а также о его 55 млн посетителей, чтобы предоставить рекламодателям такие данные, как частота посещений определенного местоположения, близость пользователя к конкретному магазину, а также особенности стиля и привычек покупателей.

Представители социальной сети говорят, что уже сотрудничают с множеством брендов, среди которых Samsung, AT&T и FedEx, и уже предоставляют им возможность изучать пользовательские инсайты.

Pinpoint может быть использован для таргетирования рекламы в том числе вне приложений Foursquare, и он также адаптирован к различным устройствам.

Новая платформа — заметный шаг в монетизационной стратегии геосервиса, который в последние годы часто подвергался критике за ряд упущенных возможностей, — в частности, с тех пор как  переместил свой чекин-функционал в отдельное приложение Swarm. Pinpoint может помочь Foursquare получить ощутимую прибыль от своего самого значимого актива — огромной базы локационных данных, собранных за несколько лет.

«Мы хотим помочь решить проблему объединения диджитала и физического мира, в которых находятся пользователи», — говорит CEO и сооснователь Foursquare Дэннис Кроули (Dennis Crowley).


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой