Foursquare анонсировал рекламный сервис, основанный на пользовательских геоданных
Социальная сеть с функцией геопозиционирования в рамках Ad Age's Digital Conference представила новый рекламный инструмент Pinpoint, который основан на локационной экспертизе платформы и позволяет таргетировать кампании, исходя из тех мест, которые пользователи посещали офлайн.
Как утверждают в Foursquare, Pinpoint способен собрать и проанализировать информацию о 7 млрд чекинов внутри сервиса, а также о его 55 млн посетителей, чтобы предоставить рекламодателям такие данные, как частота посещений определенного местоположения, близость пользователя к конкретному магазину, а также особенности стиля и привычек покупателей.
Представители социальной сети говорят, что уже сотрудничают с множеством брендов, среди которых Samsung, AT&T и FedEx, и уже предоставляют им возможность изучать пользовательские инсайты.
Pinpoint может быть использован для таргетирования рекламы в том числе вне приложений Foursquare, и он также адаптирован к различным устройствам.
Новая платформа — заметный шаг в монетизационной стратегии геосервиса, который в последние годы часто подвергался критике за ряд упущенных возможностей, — в частности, с тех пор как переместил свой чекин-функционал в отдельное приложение Swarm. Pinpoint может помочь Foursquare получить ощутимую прибыль от своего самого значимого актива — огромной базы локационных данных, собранных за несколько лет.
«Мы хотим помочь решить проблему объединения диджитала и физического мира, в которых находятся пользователи», — говорит CEO и сооснователь Foursquare Дэннис Кроули (Dennis Crowley).
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!