Аудитория стриминговых музыкальных сервисов, которой не нужна реклама, удвоилась. Читайте на Cossa.ru

15 апреля 2015, 16:30

Аудитория стриминговых музыкальных сервисов, которой не нужна реклама, удвоилась

Официальные цифры для музыкального интернет-бизнеса, озвученные Международной федерацией производителей фонограмм и видеограмм (IFPI), говорят о том, что доля стриминга с рекламной моделью монетизации в 2014 году увеличилась на 38%.

В то же время, согласно приведенным данным, почти половина всех пользователей, предпочитающих слушать музыку через стриминговые сервисы, выбирают платную подписку, подразумевающую отсутствие рекламы, или же пропускают объявления.

Количество таких платных подписок в целом по всему миру увеличилось на 46,4% в 2014 году по сравнению с аналогичным отчетным периодом, и теперь оценивается в 41 млн регистраций.

В то же время видеосервисы продолжают наращивать популярность у глобальной аудитории. Рекламные доходы в этом сегменте выросли на 38,6%, преимущественно благодаря YouTube.

Потребительское исследование, проведенное аналитической компанией Ipsos по 13 ведущим мировым музыкальным рынкам, показало, что за последние 6 месяцев 57% интернет-пользователей заходили на стриминговые сайты с рекламной моделью для просмотра музыкальных видеороликов.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой