«Твиттер» обновил домашнюю страницу
Крупнейший микроблоговый сервис официально представил обновление своей домашней страницы, на которой незарегистрированные и неавторизованные пользователи могут просматривать популярные ленты твитов.
Обновленная страница Twitter.com тестировалась в течение нескольких месяцев. Она содержит несколько крупных категорий, в которых представлены ленты сообщений по конкретным темам, таким как политика, поп-звезды и даже милые животные.
Идея компании заключается в том, чтобы любой незарегистрированный в социальной сети пользователь мог наглядно увидеть контент, которым располагает сервис, а не просто форму входа и регистрации.
По подсчетам «Твиттера», ежемесячно его домашнюю страницу посещают 125 млн человек, не совершающих авторизацию или в итоге так и не создающих учетную запись. Это внушительная цифра для ресурса, учитывая, что вся его аудитория насчитывает 288 млн пользователей в месяц.
Новая версия homepage «Твиттера» пока что стала доступна лишь на десктопах для жителей США, однако в скором времени администрация социальной сети обещает распространить ее и на большее количество стран.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!