Google изменит поисковый алгоритм в пользу мобильных сайтов
Глобальная интернет-компания собирается внести изменения в алгоритм поисковой выдачи, существенно понизив позиции некоторых крупных ресурсов, пока они не станут лучше адаптрованы к мобайлу.
Последствия новой политики Google для компаний могут быть более чем ощутимыми: например, в результате предыдущего изменения алгоритма поисковика eBay потеряла в 80% своих премиальных позиций. Рыночные эксперты тогда уведомили инвесторов, что падение в Google-выдаче может стоить торговому гиганту 5% от всего оборота.
Еще в феврале корпорация заявляла, что разрабатывает обновления для своей системы ранжирования сайтов, которые предоставят ресурсам, дружественным мобайлу, — с крупными шрифтами, кликабельными ссылками, адаптивным дизайном, обеспечивающим корректное отображение на разных устройствах без изменений url, — возможность занять высокие позиции в результатах поисковой выдачи.
Компания Somo, специализирующаяся на мобильном маркетинге, исследовала и назвала перечень некоторых сайтов, которые имеют высокие шансы быть «наказанными» нововведениями Google:
- Официальный сайт Британской Монархии
- Официальный сайт Дэвида Бэкхэма
- MI5
- Официальный сайт Евросоюза
- Шотландская Национальная Партия
- Nintendo
- Windows Phone
- Versace
- Next
- American Apparel
- RyanAir
- Channel 4
- Kellogg’s UK
- Dyson
- P&O Cruises
- RyanAir
- Clairol UK
- Cotton Traders
- Danone
- Legal and General
- The Daily Mail
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!