Tumblr представил новый рекламный формат для брендов. Читайте на Cossa.ru

17 апреля 2015, 09:55

Tumblr представил новый рекламный формат для брендов

Популярный сервис креативных микроблогов запустил рекламный продукт, позволяющий компаниям закреплять свои сообщения вверху пользовательской панели на сутки.

Инструмент называется Sponsored Day, и первым брендом, воспользовавшимся услугой, стал Nike c кампанией по продвижению спортивной женской одежды.

Объявление выглядит относительно компактным и сопровождается значком в виде доллара. Оно содержит рекламное сообщение или призыв к действию, в случае с Nike это «Встречай выход из своей зоны комфорта» (Embrace your uncomfort zone).

На десктопах пользователи могут кликнуть по баннеру Sponsored Day и посмотреть видео, на мобильных устройствах видна только статичная картинка.

«Это самый очевидный и эффективный способ для рекламодателей донести свои сообщения до нашей аудитории», — говорит Дэвид Хейс (David Hayes), глава отдела креативных стратегий в Tumblr.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой