Google планирует запустить таргетинг по email
Глобальная интернет-компания находится в стадии разработки и обсуждения нового инструмента, который позволит рекламодателям показывать контекстные объявления в результатах поиска своим реальным покупателям.
По информации источников, знакомых с ситуацией, новый функционал может быть запущен к концу текущего года или в начале следующего, и на данный момент известно, что речь идет только о контекстной рекламе, а не медийной.
Механизм работы продукта будет заключаться в том, что, когда пользователь захочет найти в интернете какой-то товар, на странице поисковой выдачи Google он увидит рекламное объявление от производителя, в котором будут учтены персональные данные покупателя (пол, возраст, предпочтения и так далее). Чтобы это осуществить, компании будут передавать поисковику базы данных email-адресов своих клиентов.
Однако пока все равно не ясно, как именно технически Google собирается идентифицировать пользователей через электронную почту, эксперты полагают, что адреса домена gmail будут использоваться в первую очередь. К тому же, вызывает вопросы возможное попадание передачи такой информации под действие закона о защите персональных данных.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!