Миллениалы не доверяют таргетированной рекламе
Исследователи из Колледжа Итаки (Ithaca College), США, выяснили, что диджитал-продвинутые представители поколения миллениалов, которые считаются компетентными во всем, что касается интернет-пространства, сомнительно относятся к персонализированным онлайн-объявлениям.
Такое изыскание было инициировано Лизой Барнард (Lisa Barnard), ассистентом профессора Колледжа Итаки по интегрированным маркетинговым коммуникациям. Барнард утверждает, что, помимо положительного эффекта, который таргетированная реклама оказывает на намерение пользователя купить тот или иной продукт, существует также и косвенный негативный эффект, основанный на факторе неприязни, которую испытывает тот, чьи желания пытаются предугадать бренды.
Так называемый косвенный эффект» приводит ориентировочно к 5% случаев отказа от намерения приобрести рекламируемый товар или услугу.
«Даже эти интернет-аборигены, миллениалы, испытывают раздражение от таких объявлений. Они прекрасно знают о том, что являются объектом влияния маркетинга, и им это не нравится», — говорит Барнард.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!