«Твиттер» позволил получать личные сообщения от любых пользователей
Популярный микроблоговый сервис после длительного тестирования наконец запустил функцию, благодаря которой владельцы «Твиттер»-аккаунтов могут получать личные сообщения даже от тех пользователей сецсети, которых они не фолловят и которые в свою очередь не фолловят их.
Опция может включаться и отключаться по желанию. Сервис также разрешает отвечать на сообщения от незнакомых и нечитаемых аккаунтов.
Теперь, с внедрением такого нововведения, пользователи могут гораздо проще коммуницировать с брендами заведениями, продукция которых им нравится, — и, например, они хотят рассказать продавцу об этом. Раньше, чтобы отправить приватное сообщение стороннему профилю, необходимо было запросить его «подписку».
Функция запустилась для владельцев «Твиттер»-аккаунтов по всему миру. В приложениях для iOS и Android также появились иконки личных сообщений рядом с профилями, у которых включена возможность их получения.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!