«Твиттер» инвестирует в маркетинг прямого отклика и открывает доступ к инвентарю DoubleClick
Крупнейший микроблоговый сервис объявил об окончании переговоров по приобретению ведущей технологической компании TellApart, бывшего рекламного партнера «Фейсбука», которая предоставляет ритейлерам и рекламодателям в сегменте e-commerce уникальные кроссплатформенные возможности ретаргетинга с помощью динамических продуктов и email-макретинга. Кроме того, компания позволит своим парнерам покупать рекламу через платформу DoubleClick’s bid manager, принадлежащую Google.
Приобретение «Твиттером» TellApart свидетельствует о тенденции инвестирования в направление маркетинга прямого отклика, основополагающим принципом которого является возможность отследить непосредственную отдачу от любой рекламной активности за счёт встраивания инструментов для получения обратной связи от потенциальных и действительных клиентов.
«Сегодня потребители гибко взаимодействуют с различными приложениями, устройствами и плмтформами, и рекламодатели нуждаются в более эффективном таргетинге и более простых инструментах измерения, — если, к примеру, пользователь ищет товары в смартфоне, но в конечном счете совершает покупку с десктопа. Объединяя „Твиттер“ и TellApart, мы даем брендам возможность достигать своей аудитории на любых устройствах», — говорит Кевин Уейл (Kevin Weil), старший вице-президент по развитию продуктов в «Твиттере».
Микроблоговая платформа также объявила о сотрудничестве с Google, в рамках которого рекламные агентства и другие покупатели рекламы смогут приобретать инвентарь на любых ресурсах, так же, как и promoted tweets, — из единого интерфейса. Таким образом, сделав покупку своей рекламы проще посредством DoubleClick ad exchange — одного из самых популярных инструментов, «Твиттер» планирует уведичить свои доходы.
У социальной сети сейчас свыше 300 млн ежемесячных пользователей, включая весьма влиятельных и состоятельных людей. До сих пор ограничения биографических данных для нужд таргетинга и в то же время уровень платформы, сравнимый с Google и «Фейсбук», тормозили монетизацию сервиса.
Приобретение новых рекламных технологий и партнерство с крупнейшими игроками отрасли позволит «Твиттеру» эффективнее позиционировать себя в качестве серьезного бизнес-инструмента.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!