Google+ анонсировал инструмент для объединения публикаций в подборки
Социальный сервис от Google, позволяющий делиться контентом с семьей, друзьями и более широкой аудиторией, объявил о запуске функции, которая поможет пользователям объединять посты по темам.
Google+ часто критикуют за то, что его опционал слишком во многом подражает «Фейсбуку», но теперь сервис решил черпать вдохновение из другого социального ресурса — Pinterest.
Отныне пользователи соцсети могут составлять собственные «коллекции» контента, основываясь на существующих тематиках и своих предпочтениях. Нововведение называется Collections, в русскоязычном варианте — «Подборки».
Подборки представляют собой группы постов на определенные темы, и ими можно делиться публично, приватно, либо выбирать список людей, которые будут их видеть, — то есть применять такие же настройки, как и к обычным публикациям в Google+.
Компания утверждает, что решение запустить такую функцию было принять после наблюдений за поведением пользователей сайта, которые объединяются вокруг интересных им предметов обсуждения и, очевидно, нуждаются в удобном способе организации тематического контента.
Новая функция доступна в веб-версии сервиса и в обновленном мобильном приложении для Android-устройств. Пользователи iOS-платформы смогут применить к постам инструмент Collections чуть позже.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!