Nielsen будет отслеживать пользовательские интеракции через новую DMP
Nielsen, мировой лидер в области маркетинговых исследований, объявил о коллаборации с DMP (data management platform) Krux для предоставления клиентам нового инструмента измерения мультиканальных последовательностей (multitouch attribution) — отчетов, выявляющих все контакты с пользователем вплоть до совершения им покупки.
Multitouch Attribution (MTA) унифицирует, анализирует и активирует кроссплатформенные данные о пользователях в режиме реального времени. В своем сообщении Nielsen утверждает, что новое решение способно предоставить рекламодателям беспрецедентную точность измерений ROI на всех экранах, во всех системах и каналах.
Партнерство двух крупных исследовательских компаний по созданию инструмента multitouch attribution предлагает маркетологам полный опционал для измерения и оптимизации кампаний, который будет доступен всем клиентам Nielsen. Рекламодатели смогут ясно увидеть комплексный и сложный покупательский путь, который на данный момент может быть представлен только в фрагментарном виде, — утверждают в Nielsen.
«Мы очень рады коллаборации с Krux, которая позволит нам предвосхитить и превзойти клиентские ожидания, — говорит Стив Хаскер (Steve Hasker), глобальный президент Nielsen. — Наша цель — дать маркетологам точное представление о том, что работает, а что нет, когда они инвестируют в продвижение, — с помощью самого качественного анализа данных».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!