Spotify запустит собственный видеосервис
Стало известно, что крупный стриминговый музыкальный ресурс ищет партнеров для создания видеосервиса и пытается наладить контакт с компаниями, размещающими ролики на YouTube.
По информации источников, знакомых с ситуацией, Spotify уже находится в стадии переговоров с правообладателями контента крупнейшего видеохостинга, принадлежащего Google, по приобретению видеоматериалов, а также сотрудничеству в создании новых видеороликов.
По слухам, музыкальный сервис может заявить о своем намерении принять участие в видеобизнесе уже в этом месяце. На 20 мая компания запланировала провести в Нью-Йорке пресс-конференцию, однако ее тематика пока неизвестна.
Вполне вероятно, что видеосервис Spotify будет монетизироваться за счет рекламы, и регистрация на нем будет необязательна. Компания в данный момент терпит убытки из-за форсированной экспансии на международные рынки, кроме того, у нее есть ряд довольно крупных конкурентов — Pandora Media, Beats от Apple и Jay-Z’s Tidal.
Несмотря на внушительный прирост аудитории, согласно последнему отчету Spotify, в 2013 году чистый убыток сервиса составил €57,8 млн.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!