«Яндекс» закончил эксперимент с островами
Крупнейшая российская интернет-компания официально объявила об окончании экспериментальной работы на площадках beta.yandex.ru и islands.yandex.ru и переводе их в закрытый режим.
Два года назад «Яндекс» начал развивать проект «Острова» — принцип нового интерфейса поисковой выдачи. Главная идея этой концепции заключалась в том, чтобы люди начинали работать с сайтами прямо в поиске и быстрее решали свои задачи. «Острова» предполагали две вещи — новый дизайн и новые поисковые ответы.
«Все это время мы создавали то и другое, отбрасывали лишнее, внедряли удачное и продолжаем следовать этим курсом», — говорится в сообщении компании.
В данный момент практически все сервисы «Яндекса» перешли на «островной» дизайн, а в поиске появилось много новых продуктов. Теперь в нем можно не только что-то найти, но и совершить действие — купить билет в кино, погасить штраф, вызвать такси. В результатах выдачи появилось правое поле с ответом, который может содержать самый разный контент: тексты, видео, картинки.
Компания поблагодарила всех вебмастеров, принимавших участие в проекте, отметив, что без них эксперимент бы не состоялся, и после его окончания наработки будут сохранены на «Яндекс.Диске». Всем разработчикам «Яндекс» дарит по 10 Гб пространства в облаке.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!