Стриминговые сервисы привлекают больше денег, чем платные загрузки музыки
Крупная американская звукозаписывающая компания Warner Music Group опубликовала финансовый отчет за I квартал 2015 года, который выявил тот факт, что интернет-пользователи стали реже покупать аудиоконтент в сети, в частности, через itunes, и всё чаще используют стриминговые музыкальные сервисы, такие как Spotify и YouTube.
На объявлении финансовых результатов корпорации за первые три месяца текущего года главный исполнительный директор Warner Music Group Стивен Купер (Stephen Cooper) сообщил, что размер отчислений музыкальных потоковых сервисов впервые превысил выручку от цифровых продаж контента.
Квартальная прибыль звукозаписывающего лейбла составила $677 млн, из них $297 млн (43,9%) приходятся на продажи цифровой музыки. При этом, по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года, доходы компании от стриминговых сервисов увеличилась на 33%, и этот рост полностью покрывает сокращение продаж контента в Apple iTunes и других магазинах.
Представители Warner Music уверены, что такая тенденция сохранится и в ближайшее время. По информации некоторых источников, в преддверии перезапуска сервиса Beats Music Apple пытается убедить крупные лейблы запретить бесплатное прослушивание музыки в интернете. Под удар могут попасть не только стриминговые сервисы с монетизацией по рекламной модели, такие как Pandora и Spotify, но и видеохостинг YouTube.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!