Microsoft разрабатывает алгоритм для Bing, ориентированный на мобильные сайты
Американская интернет-корпорация вслед за Google объявила, что предпринимает шаги по внедрению улучшенного поискового ранжирования для сайтов, адаптированных к мобайлу.
Bing, поисковая система от Microsoft, похоже, довольно решительно настроена не отставать от прогрессивной Google по части адаптации поисковых механизмов к мобильноориентированным ресурсам, которые совсем недавно стала помечать ярлыком mobile friendly в результатах выдачи.
Однако в подходах Bing и Google есть различие: если Google по факту «наказывает» сайты, недостаточно хорошо адаптированные к мобильным платформам, опуская их ниже в результатах выдачи, то Bing не будет дискриминировать такие ресурсы среди прочих. Иными словами, поисковик от Microsoft собирается улучшить качество ранжирования сайтов, подходящих под определение mobile friendly, но при этом веб-страницы, не соответствующие этому показателю, но более релевантные запросу пользователя, останутся на высоких позициях.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.