Выпущен первый рейтинг креативности рекламодателей
Интерент-издание Sostav.ru и Ассоциация Коммуникативных Агентств России (АКАР) представили первый публичный рейтинг креативности рекламодателей, который рассчитан на заказчиков рекламных проектов, реализованных российскими агентствами.
Ранжирование компаний, оплачивающих продвижение своей продукции, проводилось по тому же принципу, что и для рейтинга креативных агентств, исполняющих такие заказы. Список сформирован из десяти участников, набравших в 2014 году наибольшее количество баллов за награды на российских и международных фестивалях рекламы и маркетинга.
| Название компании | Количество баллов |
| |
---|---|---|---|---|
1 | IKEA | 1266,5 | ||
2 | «Мегафон» | 1189,5 | ||
3 | Sanofi Aventis | 1103,3 | ||
4 | Группа «Сансара» / Siamm Siamm Fashion store | 1087,6 | ||
5 | Visa | 589,0 | ||
6 | Tango Network | 545,3 | ||
7 | МТС | 526,7 | ||
8 | Олимпийский комитет России | 429,4 | ||
9 | Jeep | 373,7 | ||
10 | Бар «Юность» | 370,8 |
Лидером рейтинга стал шведский мебельный ритейлер IKEA, креативным обслуживанием которого занимается агентство Instinct. IKEA награждалась за целый ряд проектов в различных категориях: за создание интегрированных кампаний, рекламных роликов, мобильных приложений и т. д.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!