В Pinterest появились Cinematic Pins
Социальная сеть для обмена изображениями анонсировала серию новых опций и ценовых моделей для рекламодателей, в числе которых спонсированные «пины» со встроенной анимацией.
Компания назвала главное нововведение Cinematic Pins, и, как пояснили представители Pinterest, это компромисс между тем, чтобы начать показывать видеорекламу и одновременно не раздражать пользователей.
Социальная сеть тестировала новый формат объявлений, привлекая широкий круг аудитории, и на основании полученного фидбека в итоге были запущены Cinematic Pins, которые активируются, только когда пользователь «скролит» страницу, и снова становятся статичными в момент прекращения прокрутки. Анимация проигрывается до конца, если кликнуть прямо по изображению.
Старший менеджер направления монетизации в Pinterest Тим Кендэлл (Tim Kendall) заметил, что компания никогда не была заинтересована в рекламном видеоформате auto-play и даже не тестировала его. Cinematic Pins являются наиболее приемлемым видом динамических объявлений, согласно отзывам аудитории сервиса.
В соцсети также заявили, что в скором времени запустится новая форма специфического таргетинга по интересам и предпочтениям пользователей, а также ценовая модель, позволяющая маркетологам платить за Promoted Pins исходя из показателей вовлеченности — таких как «репины», клики и просмотры. Кроме того, компании получат возможность покупать рекламу исходя из количества установок приложений, продвигаемых в Promoted Pins.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!