YouTube добавит в рекламу прямые ссылки на покупку товаров
Крупнейший видеохостинг, принадлежащий интернет-гиганту Google, хочет предоставить пользователям возможность приобретать товары напрямую из рекламных роликов, кликнув по соответствующей ссылке. Это логичный шаг для Google в его попытках конкурировать в сегменте e-commerce с такими компаниями, как Amazon и eBay.
По планам YouTube, рекламодатели смогут размещать ссылки на страницы товаров, где в том числе будут присутствовать цена и описание, прямо в спонсированных видеороликах, таким образом совмещая послание бренда с конкретным предложением для целевой аудитории.
Нил Моан (Neal Mohan), вице-президент отдела партнерской рекламы в Google, заявил, что видеоресурс подключился к технологии, которой обладает сервис Google Shopping, и теперь интегрирован с обширной базой товаров, реализуемых ритейлерами.
«Потребители приходят в YouTube для того чтобы развлечься или найти информацию. Мы видим, что очень много запросов делается по товарам или инструкциям (how to), и это прекрасная возможность для маркетологов достигать нужной аудитории в самое подходящее время», — говорит Моан.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!