Офлайн-магазины влияют на сетевой шопинг российских покупателей
Группа исследовательских компаний PwC в своей ежегодной аналитической работе «Тотальные продажи» изучила поведение российских потребителей и влияние офлайна на онлайн-покупки.
Эксперты выяснили, что 80% российских интернет-покупателей посещают офлайн-магазины, прежде чем принять решение о покупке в сети, — это третий по величине показатель после Китая и Бразилии. При этом большинство опрошенных в качестве основной причины шопинга в интернете называют более низкий уровень цен — так ответили 58% респондентов.
Для 55% опрошенных главным преимуществом интернет-покупок стало отсутствие необходимости похода в магазин. Это самый высокий показатель в мире, среднее глобальное значение которого составляет 40%. 23% респондентов считают, что некоторые товары они могут приобрести только в онлайне.
Однако в PwC утверждают, что офлайн-магазины не теряют своей важности для российских покупателей: 70% опрошенных хотя бы раз выбирали товар в сети, а покупали его вне интернета традиционным способом.
По прогнозам PwC, в текущем году сдвиг потребительского спроса в сторону сетевых покупок будет только увеличиваться из-за общего падения уровня доходов населения и сокращения объемов розничных продаж.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!