Mozilla анонсировала новую рекламную платформу для Firefox
Корпорация Mozilla сообщила о планах по запуску новой рекламной платформы Suggested Tiles, которая позволит маркетологам таргетировать рекламу на пользователей популярного поисковика Firefox, исходя из их браузерной истории, но при этом соблюдая конфиденциальность личных данных.
Президент департамента контент-сервисов Mozilla Даррен Херман (Darren Herman) анонсировал продукт в блоге команды своего отдела и назвал его важным вкладом компании в развитие рекламной диджитал-отрасли.
По словам Хермана, особенность Suggested Tiles заключается в том, что платформа позволит партнерам показывать пользователям релевантную рекламу и рекомендации по контенту, продолжая уважать приватность их данных и не лишая контроля над личной информацией. Для подробного разъяснения механизма защиты пользовательской информации Mozilla создала специальную инфографику.
Suggested Tiles будет работать на начальной странице поиска Firefox, где предлагаются популярные и часто посещаемые ресурсы.
Пользователи при желании смогут буквально в два клика отключать опцию показа рекламы, не нуждаясь в сложных инструкциях.
Херман утверждает, что для работы новой рекламной платформы Mozilla не будет никому передавать персональные данные и использовать cookie-файлы. Suggested Tiles запустится в ближайшем времени в бета-версии, а позже этим летом станет открытой для всех.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!