«Яндекс» представил новые инструменты мобильной рекламы
Стало известно, что крупнейшая российская интернет-компания сообщила рекламодателям и агентствам о запуске новых форматов баннеров и расширении возможности по размещению контекстных объявлений.
Шаг для поискового гиганта вполне логичный, так как темпы роста мобильного трафика увеличиваются, но доминирует на этом рынке основной конкурент российской компании — Google.
В своем сообщении «Яндекс» объясняет, что из-за роста доходов и аудитории в мобайле, рекламодателям необходимо предлагать новые форматы. В частности, теперь в тестовом режиме можно размещать медийные баннеры на мобильных площадках компании и ее партнеров. Ранее для смартфонов и планшетов был доступен только один дисплейный формат — объявление на главной странице сайта. Теперь маркетологи могут таргетировать рекламу на основании таких характеристик, как пол и возраст, поисковые интересы и производители мобильных устройств. Баннеры продаются в режиме реального времени по принципу аукциона.
Что касается нововведений для контекстной рекламы, то для пользователей системы «Яндекс.Директ» появится отдельный «мобильный» формат объявлений — до этого он был одинаковым для всех типов устройств. Таким образом, рекламодатели получают возможность повысить конверсию со смартфонов и планшетов за счет рекламы, адаптированной для аудитории в мобайле.
Ранее аналитики указывали, что «Яндекс» уделяет недостаточно внимания развитию мобильного направления и теряет долю поискового рынка: согласно отчету Raiffeisen Centrobank за 2014 год, Google нарастил около 6 процентных пунктов на российском рынке поиска, тогда как «Яндекс» потерял около 3 п. п.
В данный момент, по словам генерального директора компании Александра Шульгина, развитие в мобильном сегменте является одной из приоритетных задач для интернет-гиганта.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!