«Фейсбук» разрешит брендам сохранять и повторно использовать переписку с пользователями
Глобальная социальная сеть тестирует новый инструмент Saved Replies, который позволит владельцам страниц компаний писать, сохранять, а затем использовать вновь «законсервированные» сообщения в своих коммуникациях с покупателями.
Опция призвана сэкономить время представителей бизнеса, когда им нужно отвечать на вновь поступившие запросы или реагировать на пользовательский фидбек в рамках ресурса.
Saved Replies, которые сейчас доступны ограниченному кругу предпринимателей, имеющих аккаунт в «Фейсбуке», работают во вкладке «Сообщения» и позволяют администратору страницы предельно просто создавать новый ответ, сохранять его для дальнейшего использования и даже запускать поиск по сообщениям, если нужно найти какое-то конкретное, — последняя функция особенно полезна для тех, у кого объемные листы ответов, — так что теперь не потребуется долго «скроллить», чтобы обнаружить необходимое сообщение.
Новый инструмент стал доступен на некоторых бизнес-страницах неожиданно — социальная сеть не предупреждала о запуске функции, впрочем, это свойственно «Фейсбуку», который часто тестирует разработки на узком круге пользователей, прежде чем анонсировать их для широких масс.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!