И.о. коммерческого директора Rutube перешел в Auditorius
Компания Auditorius, лидер алгоритмических закупок рекламы в России, сообщила о кадровых перестановках — новым коммерческим директором, обязанности которого исполнял Геннадий Нагорнов, назначен Евгений Касперович, ранее занимавший посты исполняющего обязанности коммерческого директора и руководителя отдела по работе с рекламными агентствами в ЗАО «Rutube», принадлежащем «Газпром Медиа Холдингу».
Евгений Касперович занимался монетизацией объединенной видеоплатформы Rutube, которая была призвана консолидировать в себе все диджитал-видеоактивы «ГПМХ» и партнеров, а также стать «единым окном» для дистрибуции контента по всем площадкам с помощью видеоплеера Rutube. Компании удалось добиться ее монетизации силами собственного проактивного пресейла и селлера «Газпром Медиа Диджитал». В портфеле клиентов — все ТОП-100 крупнейшие ТВ рекламодатели (P&G, Mars, «Бенкизер» и проч.), а также все сетевые рекламные холдинги (GroupM, Vivaki, Dentsu Aegis и т. д.). До Rutube Евгений возглавлял отдел по работе с рекламными агентствами и корпоративными клиентами в онлайн кинотеатре ivi.ru, где вместе с командой сумел вывести продукт на лидирующие позиции, благодаря грамотной коммерческой политике по позиционированию продукта на рынке.
Геннадий Нагорнов, сооснователь Auditorius, сообщил о своем переходе на должность исполнительного директора.
«Я уступаю свое место Евгению. Делаю я это для того, чтобы усилить нашу компанию еще одним профессионалом, а также снять с себя часть обязательств и выделить время на большое количество новых проектов, в числе которых новое мобильное направление», — говорит Геннадий. — «Я ни в коем случае не ухожу из компании и буду так же контролировать и участвовать во всех процессах и проектах компании. Я также не планирую прекращать свою коммерческую деятельность».
Евгений Касперович на новой должности планирует применить свой опыт в VOD в работе алгоритмических закупок рекламы.
«Будущее за видео потреблением, мобильным рынком и технологиями Programmatic, которые предоставляют максимально широкую и точно выверенную под задачи клиента палитру таргетингов и больших знаний о пользователях сети Интернет. На должности коммерческого директора компании Auditorius я буду заниматься эффективным управлением линейкой активов, расширением клиентской базы, увеличением коммерческих показателей, а также выводом на рынок новых продуктов, таких как технология Programmatic Video», — комментирует свое назначение Евгений Касперович.
Компания Auditorius, созданная в 2012 году, является ведущей российской технологической компанией, разрабатывающей инновационные решения для рекламной индустрии с применением математических алгоритмов и больших данных. Компания выделяет четыре основных направления бизнеса: PROGRAMMATIC BUYING PLATFORM, PROGRAMMATIC BUYING AGENCY, TBH (THE BIG HISTORY), DATA MANAGEMENT PLATFORM. Согласно Adindex 2014 (отраслевое информационное издание о рынке рекламы в России), «Аудиториус» возглавляет рейтинг российских компаний на рынке Programmatic по уровню узнаваемости.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!