«Яндекс» встроил аудиорекламу в новый сервис «Яндекс.Радио»
Компания презентовала бесплатный музыкальный сервис, в котором доступен новый для рекламного рынка формат онлайн-аудиорекламы, сообщил руководитель музыкальных сервисов «Яндекса» Константин Воронцов на конференции Yet another Conference on Marketing 2015 (YaC/m).
Подбор контента в «Радио» основан на персональных рекомендациях, за которые отвечает рекомендательная технология «Яндекса» — «Диско». Чем дольше пользователь слушает «Радио», тем больше «Диско» узнает о его вкусах. Для ускорения персонализации треков пользователю нужно ставить оценки «нравится» и «не нравится».
На «Яндекс.Радио» более 100 станций, в их эфире звучат композиции из фонотеки «Яндекс.Музыки», которая насчитывает более 20 млн треков. В новом сервисе можно подобрать музыку не только по жанру и эпохе, но и по настроению и занятию (музыка для тренировки, вечеринки, свидания и т. д.).
Сервис будет монетизироваться по рекламной модели за счет онлайн-аудиорекламы. Тонкий таргетинг и другие инструменты интернет-рекламы, доступные в «Яндекс.Радио», позволят рекламодателям обращаться напрямую к целевой аудитории и составлять точные отчеты о рекламных кампаниях, обещают в интернет-компании.
Возможности таргетирования рекламы практически безграничны: сервис оснащен «точностью и таргетингом, к которому вы привыкли в „Директе“», — добавил Константин Воронцов, обращаясь к маркетологам в зале YaC/m.
«Радио» можно слушать на мобильных устройствах на базе iOS и Android и на компьютерах на radio.yandex.ru.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.