Google AdWords улучшил кросспрофильное управление аккаунтами
С целью создать максимально удобный функционал для крупнейших рекламодателей, которым необходимо отслеживать эффективность множества кампаний одновременно, сервис контекстной рекламы от Google анонсировал ряд нововведений и улучшений своего инструмента «управляющий аккаунт», позволяющего мониторить и вести работу нескольких учетных записей в системе с одного экрана.
В частности, на панели управления Google AdWords стала доступна вкладка «Кампании». Таким образом, пользователи получили возможность создавать отчеты и вносить изменения в кампании по нескольким аккаунтам.
Функционал, применявшийся в управлении кампаниями в одном конкретном аккаунте, теперь работает и в manager account: для единого массива до 20 учетных записей теперь доступно добавление полей, сегментация, создание фильтров для отчетов по кампаниям и их эффективности. Из управляющего аккаунта даже можно создать новую кампанию в конкретном отдельном профиле.
Актуальность данных — еще одно нововведение в Google AdWords. Теперь информация, видимая пользователю на панели управления в manager account, синхронизирована по времени с каждым отдельным аккаунтом, так что нет необходимости мониторить индивидуальные профили для получения самых свежих отчетных показателей.
Сервис также упростил поиск по нужным аккаунтам. Теперь можно найти или выбрать управляющий или индивидуальный аккаунт для перехода к нему в раскрывающемся меню в верхней части manager account.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!