Medium хочет стать социальной сетью?
Пару недель назад директор популярной блог-платформы Эван Уильямс (Evan Williams), основавший несколько интернет-компаний, в том числе Pyra Labs и «Твиттер», объявил, что отныне Medium меняет стратегию развития и смещает ее от паблишинга к социальной модели. Теперь стало известно, что компания реструктуризует штат и сворачивает работу с фрилансерами.
«Medium — это не инструмент для публикаций, — написал в своем блоге Уильямс. — Это ресурс для идей, которые порождают друг друга, и для людей, и для GIF».
Многие пользователи сервиса до сих пор пытаются расшифровать, что именно имел ввиду Уильямс, однако издание BuzzFeed сделало предположение, что блог-платформа хочет сместить акцент с длинных форм контента и времени, проводимого на сайте, на нечто иное, то есть, по видимому, развиваться в направлении соцсети.
Через некоторое время после заметки Уильямса руководство Medium начало сокращение штата в изданиях, принадлежащих компании, а также смену структуры всей организации. Так, сервис The Message, наполняемый пользовательским контентом, интегрирован с ресурсом Matter, который в свою очередь перестал обладать статусом отдельного от Medium издания.
Остальные «дочки» платформы либо расстались со всеми сотрудниками, либо существенно сократили объемы публикаций.
Однако сами представители Medium не считают ситуацию революционной и заявляют, что это больше похоже на экспромт — они хотят посмотреть, что из этого может получиться.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.