Треть россиян мониторят социальные сети перед поездками по стране
По оценкам аналитической компании PricewaterhouseCoopers (PwC), при планировании своих поездок по России значительная часть туристов предпочитает использовать социальные сети, а интернет как способ организации путешествий сейчас популярен у 50% россиян.
Согласно исследованию PwC, проведенному по заказу Google, более половины россиян для поездок внутри страны ищут интересующую их информацию в сети. По данным аналитиков, 78% путешествующих российских граждан собирали информацию о планируемой поездке, 32% бронировали в режиме онлайн гостиницы или авиабилеты, 46% искали аналогичные сведения, 21% заказывали туры или экскурсии, 19% производили непосредственную оплату билетов или туров.
Путешественники в России достаточно часто ищут информацию, а покупки совершают привычным способом, приходит к выводу PwC. Так, из тех, кто выбрал онлайн-бронирование билетов, 19% впоследствии совершили покупку традиционным способом. Для сравнения, в Великобритании этот показатель составляет 9%.
Социальные сети — самый популярный источник информации при подготовке к путешествию, ими пользуются 32% российских туристов. Со значительным отрывом идут специализированные туристические формы и сайты, такие как Booking.com и TripAdvisor, ими пользуются 9% и 8% туристов соответственно.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.