Google начал показывать контент приложений в результатах мобильной выдачи
Интерент-компания запустила отображение содержимого ряда приложений в результатах поисковой выдачи своего мобильного клиента и в браузере Chrome на устройствах iOS.
Для доступа к специфическому контенту, пользователи должны пройти авторизацию. В настоящее время индексируются приложения Eat24, Free Dictionary, Huffington Post, OpenTable, Pinterest, SeatGeek, Slideshare, Tapatalk, Yellow Pages, YouTube и Zillow в США. Разработчики Google работают над расширением этого списка
К примеру, озвучив запрос: «Зарезервировать место в Bombay Cricket Club», пользователь увидит результаты из приложения OpenTable. Поиск по запросу «дизайн интерьера своими руками» покажет пины Pinterest.
Кроме того, пользователи получили возможность запускать прямо из результатов поиска приложения, уже установленные на их Apple-устройствах, а также находить новые по ключевым словам.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!