Brand Analytics опубликовала данные по социальным сетям в России за I и II кварталы 2015 года. Читайте на Cossa.ru

09 июня 2015, 12:10

Brand Analytics опубликовала данные по социальным сетям в России за I и II кварталы 2015 года

Мониторинговая компания Brand Analytics представила новые данные исследования цикла «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы» за первое полугодие 2015 года, которые включают актуальную информацию о проникновении социальных медиа по регионам России, демографический анализ аудитории, а также динамику публикационной активности в социальных сетях.

Эксперты выяснили, что число активных авторов, открыто выражающих свою позицию публичными сообщениями в социальных медиа, в апреле 2015 года в России составляло около 35 млн человек, которые сгенерировали почти 620 млн постов за месяц.

По количеству «пишущих» российских авторов лидирует «ВКонтакте», почти на порядок обгоняя конкурентов — 21,6 млн. У «Инстаграма» этот показатель составил 2,4 млн человек, у «Твиттера» — 1,6 млн.

По объему контента, ежедневно размещаемого в социальных сетях, первое место снова у «ВКонтакте», на втором месте — «Твиттер».

По уровню вовлеченности традиционно лидирует «Твиттер» — на одного активного автора в этой сети приходится 127 сообщений в месяц. На второй позиции LiveJournal, у которого в среднем 40 сообщений на автора. «Фейсбук» показал трехкратный рост по сравнению с зимними данными и занял 3-е место с 32 сообщениями в месяц на автора. Уровень вовлеченности в других социальных сетях колеблется от 13,4 («ВКонтакте») до 6,3 («Мой Мир»).

По данным TNS, ежемесячная аудитория большинства социальных сетей стабилизировалась. Так, аудитория «ВКонтакте» установилась на уровне 53,6 млн человек, второе место — у «Одноклассников» — 38,8 млн человек. Аудитория «Фейсбука» в апреле составила 24,5 млн человек, за ним следует «Мой Мир» с 23,7 млн, аудитория «Инстаграма» в апреле составила 10,7 млн человек. «Твиттер» продемонстрировал снижение в 13% — его аудитория в апреле насчитывала 7,4 млн человек.

Самой молодой и динамичной социальной сетью остается «ВКонтакте»: почти 2/3 авторов этой сети младше 25 лет. На долю зрелого контингента «45 и старше» приходится 1,4% активной аудитории, авторы от 35 до 44 лет составляют 6% «пишущих» пользователей. Ядром данной социальной сети является возрастной пласт «от 18 до 24 лет» — 35,3% авторов.

С полной версией исследования можно ознакомиться здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой