«Твиттер» запустил таргетинг по категориям установленных приложений
Крупнейший микроблоговый сервис предоставил маркетологам, размещающим рекламу в мобильных приложениях, доступ к новому виду таргетинга, который основывается на категориях приложений, установленных пользователями либо интересующих их.
Ввиду того, что одним из важнейших приоритетов для компаний является возможность достигать аудитории, которая потенциально заинтересована в использовании определенных приложений, сервис объявил запуск нового инструмента очередным шагом на пути сближения рекламодателей с целевыми потребителями в «Твиттере».
С помощью таргетинга по категориям установок маркетологи могут находить новые «высококачественные» группы пользователей для того, чтобы нацеливать на них кампании внутри существующих в распоряжении рекламодателя категорий приложений, а также связанных категорий. Новую опцию можно совмещать с другими видами таргетинга, таких как ключевые слова, язык или геолокация.
В дополнение к новой таргетинговой функции, «Твиттер» анонсировал новые инструменты отчетности и аналитики для категорий установленных приложений внутри рекламной панели. Такие отчеты стали доступны для всех кампаний по продвижению в мобильных устройствах, независимо от того, используется ли в них новый таргетинг.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!