«Фейсбук» получает большую часть рекламных доходов за пределами США
«Заокеанские» рынки приносят крупнейшей социальной сети больше рекламных денег, чем Соединенные Штаты, где была основана компания и находится ее офис. Об этом рассказали в руководстве «Фейсбука».
Доля всех глобальных доходов, полученных от продаж рекламы в соцсети в странах вне США, составила 51% по итогам первого квартала 2015 года, причем в Азиатском регионе рост рекламной выручки составил 57% — это самая высокая динамика по сравнению с остальным миром. Объединенный показатель роста по всем «зарубежным» рынкам обозначился на уровне 36%.
В целом рекламные доходы «Фейсбука» за первые три месяца текущего года увеличились на 46%, достигнув $3,3 млрд, что составляет 94% от всей выручки компании ($3,5 млрд). 70% рекламных денег социальная сеть зарабатывает в мобайле.
Кэролин Эверсон (Carolyn Everson), вице-президент подразделения глобальных маркетинговых решений в «Фейсбуке», видит дальнейшее развитие рекламной стратегии компании именно на международной арене:
«Следующий миллиард пользователей придет к нам из этих [зарубежных] стран», — говорит Эверсон.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!