Выпущен IAB Russia Digital Advertisers Barometer — 2015
Некоммерческое Партнерство развития интерактивной рекламы IAB Russia совместно с интернет-порталом Sostav.ru опубликовало результаты второго ежегодного исследования мнений рекламодателей об интерактивной рекламе в России — IAB Russia Digital Advertisers Barometer — 2015.
Основная цель исследования — получение репрезентативной картины ожиданий и настроений ведущих рекламодателей относительно рынка интерактивной рекламы и его ключевых сегментов в России. Предлагаемое исследование отражает актуальные тренды в digital-отрасли, а также требования рекламодателей и принципы распределения их бюджетов в текущий экономический момент.
IAB Russia Digital Advertisers Barometer — это профессионально созданный продукт, который не только отражает актуальную атмосферу на рынке интерактивной рекламы, но и оказывает влияние на дальнейшее развитие индустрии через широкое распространение в отрасли и в СМИ.
В рамках исследования уже во второй раз по специально разработанной методологии проводится опрос крупнейших рекламодателей в различных регионах и категориях, чтобы узнать их мнение по следующим вопросам:
1. Роль интерактивной рекламы в глобальной маркетинговой политике компании в настоящее время
2. Изменение доли Digital в рекламных бюджетах
3. Катализаторы активного использования интерактивной рекламы
4. Барьеры для эффективного внедрения интерактивной рекламы
5.Текущая и будущая структура расходов на интерактивную рекламу
6. Отношение к новым технологиям и инструментам.
В исследовании затронуты все ключевые направления интерактивной рекламы: медийная, контекстная, мобильная, видеореклама, спецпроекты и т. д. Исследование охватывает все ключевые сегменты рекламодателей, в т. ч. авто, FMCG, телеком, финансы, недвижимость, розничную торговлю (включая e-commerce), путешествия и отдых, медицину.
Полученные в ходе опроса результаты помогают технологическим компания и рекламным площадкам разворачивать развитие продуктов в сторону ожиданий и потребностей рекламодателей. Исследование предназначено как для заказчиков рекламных услуг, так и для поставщиков.
«Для участников рынка, для рекламодателей и агентств, очень важно, что исследование AdvertisersBarometer проводится уже во второй раз, становясь, таким образом, регулярным элементом российского „цифрового ландшафта“ и позволяя видеть появление и развитие трендов на нашем рынке», — отметил Алексей Беляев, руководитель Отдела Исследований Интернет Аналитического Центра «VI», Председатель Комитета IAB Russia по исследованиям.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!