«Твиттер» запустил автовоспроизведение роликов и изменил стандарт видимости видеорекламы
Популярный микроблоговый сервис представил функцию автоматического проигрывания видео и GIF-изображений в твитах и в связи с этим установил для рекламодателей новый порядок оплаты за видеорекламу, изменив стандарт ее видимости.
Раньше запуск видеороликов в сервисе производился в несколько кликов.
«Когда события разворачиваются в реальном времени, будь то финальная игра NBA, ваше любимое ТВ-шоу или экстренные новости, из-за необходимости выполнения ряда действий для запуска ролика вы могли пропустить что-то действительно важное», — говорится в сообщении компании.
Теперь видеоролики, встроенные в твиты, контент в приложении Vine и «гифки» будут проигрываться в ленте пользователя автоматически, что позволит просматривать актуальные обновления мгновенно, не пропуская действительно важного.
Один клик на видео будет переводить его в расширенный режим просмотра и включать звук, при повороте устройства в горизонтальное положение ролик будет разворачиваться на полный экран и звук также будет запущен.
Пользователи могут отключить функцию автовоспроизведения видео и GIF в настройках, если, например, оказываются в зоне повышенной оплаты за интернет-услуги или медленного соединения, — в таком случае, например, предусмотрена опция включения autoplay только в зоне wi-fi.
Нововведение доступно для всех пользователей iOS- и веб-версии «Твиттера».
Помимо всего прочего, как следствие изменения формата проигрывания видеоконтента, сервис определил новый порядок оплаты за видеорекламу. Теперь рекламодатели будут оплачивать ролики, 100% которых находилось в поле зрения на устройстве пользователя не менее трех секунд.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!