Google отследит эффективность мультиплатформенной и нативной рекламы
Американский интернет-гигант в рамках ежегодного саммита DoubleClick Leadership во Флориде планирует представить ряд нововведений для рекламодателей, среди которых мониторинг эффективности объявлений на различных устройствах, трекинг нативной рекламы и премиум-инвентарь.
В последние несколько лет Google работал над тем, чтобы помочь маркетологам выяснить, как самая разная диджитал-реклама воздействует на покупателей, которые посещают различные сервисы интернет-компании. Теперь Google заявляет, что может предложить такой же тип инсайта для рекламной индустрии, как атрибуция — инструмент, позволяющий правильно оценивать вклад разных каналов привлечения пользователей в конверсию, — независимо от того, проводилась кампания на ресурсах Google или нет.
Маркетологи, используя инструментарий Google, смогут отслеживать, когда объявление на одном сайте привело к покупке товара на другом, даже если реклама была показана на различных устройствах, — говорит Нил Моан (Neal Mohan), вице-президент по дисплейной и видеорекламе в Google.
«Мы хотим иметь возможность понимания поведения покупателей на всех экранах и устройствах, чтобы соединить потребительский путь в целостную картину», — поясняет Моан. — Такой путь может включать просмотр видеорекламы на экране iPhone, а затем приобретение товара или услуги из дома с лэптопа. Google утверждает, что обладает технологией и всеми необходимыми данными для соединения этих «точек событий».
В дополнение к атрибуции, Google представит новый продукт, обслуживающий нативную рекламу, — технология будет способна отслеживать все виды нативных объявлений, появляются ли они в лентах новостных издании, между уровнями в онлайн-играх либо как целиком спонсированный контент.
В довершение, Google планирует предоставить маркетологам, желающим получать гарантированные прямые продажи, премиум-инвентраь Programmatic Guaranteed.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!