«Твиттер» покажет дополнительную информацию о местах и товарах
Популярный микроблоговый сервис анонсировал новый функционал, при помощи которого сервис будет показывать пользователям релевантный контент о тех местах и товарах, которые им интересны.
Компания начала тестировать два способа находить интересную и релевантную информацию о вещах и местах в «Твиттере». Первый — это новое расположение и организация подходящих твитов на соответствующих страницах, которые будут содержать изображения и видео товаров наравне с описанием, стоимостью, способах покупки, заказа или посещения вебсайта с подробной информацией. Сервис начинает эксперимент с небольшим количеством товаров и мест, во время которого некоторые подписчики будут видеть в своей хронике страницы или коллекции от лидеров мнений и брендов.
В дополнение к новому содержанию страниц, «Твиттер» начал тестировать новые возможности для влиятельных пользователей и компаний по созданию и распространению коллекций товаров и мест. Подписчики смогут просматривать большие сборники контента от известных личностей, которых фолловят, таким образом получая больше релевантной информации о том, что интересно.
Для наглядности эксперимента «Твиттер» предложил ряду персон и компаний распространить коллекции их любимых мест и товаров, которые могут просмотреть пользователи как веб-версии блогохостинга, так и приложений для iOS и Android.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!