Google запустил бесплатную версию Play Music с рекламой
Американский интернет-гигант анонсировал выход обновления своего стримингового музыкального сервиса Play Music, который теперь будет предлагать пользователям, не желающим платить за него $9,99 в месяц, бесплатную версию, монетизирующуюся по рекламной модели.
В отличие от платной версии, свободный для скачивания Play Music не позволяет пользователям самим выбирать песни для прослушивания, но они смогут помечать нужные композиции в предлагаемых плейлистах, как это реализовано в Pandora и iTunes Radio.
В бесплатном Play Music можно находить тематические станции или установить фильтр по исполнителям и трекам, чтобы создать собственную «волну» с похожей музыкой. Технология обслуживается сервисом Songza, который Google приобрел год назад.
Пока что бесплатный вариант Play Music доступен в веб-версии и только для жителей США. В ближайшие недели планируется релиз для iOS и Android. Создав «фримиальную» модель своего музыкального продукта, Google таким образом составил прямую конкуренцию Spotify и Apple Music.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!