Объем рынка аудиорекламы в Рунете составил 42 млн рублей
По прогнозам музыкального селлера Unisound, основанного холдингом Dream Industries, объем российского рынка онлайн-аудиорекламы в первой половине 2015 года составил 42 млн рублей, а к концу года может вырасти до 125 млн рублей. Через год объем рекламы в онлайн-аудиотрансляциях достигнет, предположительно, 250 млн рублей. При этом расходы на радиорекламу в январе–марте этого года сократились на 25% до 2,4 млрд рублей.
В первом полугодии динамика роста аудиорекламы в Рунете достигла 320%, объем рынка увеличился с 30 млн до 42 млн рублей за полгода, подсчитали эксперты Unisound.
«Сегмент аудиорекламы схож с сегментом видеорекламы, объем которой несколько лет назад составлял сотни миллионов рублей, а в этом году достигнет отметки 5 млрд рублей», — говорит генеральный директор Unisound Станислав Тушинский.
По его мнению, аудиоформат интересен рекламодателям, так как позволяет «контактировать с той частью аудитории, которая научилась не замечать баннерную рекламу и всегда пропускает видеоролики».
Ранее Unisound оценивал охват аудиотрансляций в Рунете в 47 млн уникальных пользователей в месяц, потенциальный размер рынка — 1–1,5 млрд рублей в год. Сейчас на 25 прослушанных треков приходится один рекламный аудиоролик.
Онлайн-аудиореклама проигрывается в стриминговых сервисах, онлайн-радиоэфирах и подкастах. Среди преимуществ формата — низкая цена рекламного производства ($100–300), возможность геотаргетинга и предоставления расширенной информации о товаре на дисплее смартфона.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), общий объем рекламного рынка в России упал на 17% по итогам первого квартала 2015 года. Единственным сегментом, где рекламодатели нарастили расходы, оказалась контекстная реклама, рост которой составил 16% к январю–марту прошлого года, отмечали в АКАР. Сегмент радиорекламы сократился на 25% до 2,4 млрд рублей.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!