«Твиттер» тестирует мобильный доступ к менеджеру рекламных кампаний
Популярный микроблоговый сервсис начал тестировать быстрое и удобное управление рекламными кампаниями в приложениях для iOS и Android.
В последних обновлениях клиентов «Твиттера» на смартфонах и планшетах под iOS и Android, а также веб-версии сервиса, пользователям стала доступна новая графическая иконка, находящаяся вверху страницы профиля, которая ведет напрямую в Twitter Ads manager.
Twitter for iOS made minor UI changes today. New pin and weblink icon + Ad account selection button pic.twitter.com/z51otKc61I
— Matt Navarra (@MattNavarra) July 1, 2015
В менеджере можно проверить отображение текущих кампаний, оптимизировать бюджеты и ставки, а также контролировать тайминги. Создавать новые рекламные активности функция не позволяет — для этого нужно зайти в веб-интерфейс ads.twitter.com.
Раньше пользователи так же имели возможность заходить в Twitter Ads manager с мобильных устройств, однако только с помощью опции, «похороненной» в меню настроек.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!