«Фейсбук» тестирует в мессенджере унифицированный поиск по стикерам и «гифкам»
Популярная социальная сеть запустила в своем чат-приложении эксперимент с функцией быстрого поиска по стикерам и анимированным изображениям в один клик.
Новая опция недавно начала тестироваться на ограниченной группе пользователей в Канаде, которые обнаружили в мобильном интерфейсе мессенджера небольшую иконку в виде лупы справа от строки ввода сообщения.
Клик по значку превращает поле для печатания текста в поисковую панель, которая выдает результаты от сервисов «гифок» GIPHY и Riffsy, а также из коллекции стикеров Facebook Messenger, по таким ключевым словам, как имя, название фильма, места или даже описание эмоции.
В данный момент для всех пользователей мессенджера от «Фейсбука» поиск по стикерам доступен путем нажатия на соответствующую иконку в строке со значками под полем ввода послания. Процесс же нахождения подходящего «гиф»-изображения до сих пор предполагает довольно затруднительны набор действий: пользователю сначала нужно нажать на меню «Больше» (More) под виртуальной клавиатурой, затем зайти в отдельное, предварительно установленное приложение, и только тогда он может, наконец, приступить к поиску.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!