Apple запатентовала таргетинг по состоянию счета пользователя. Читайте на Cossa.ru

20 июля 2015, 18:39

Apple запатентовала таргетинг по состоянию счета пользователя

На прошлой неделе компания получила патент на систему тартегирования мобильной рекламы, определяющую финансовые возможности пользователя. 
Документ опубликован на сайте ведомства по патентам США. Согласно ему, система будет периодически проверять состояние счета пользователя, чтобы понять, что он может позволить себе купить на эти деньги. 

Первый способ подсчета основан на определении суммы, оставшейся на счету пользователя после совершения покупки: если останется сумма, равная только что потраченной, значит, он сможет купить товар еще раз. Второй способ подсчета предполагает, что пользователь не может потратить более 90% своих средств. 

На основе анализа финансового состояния пользователя ему будет показана таргетированная реклама тех товаров, которые подходят по средствам. Слишком дорогие для пользователя товары рекламироваться на будут. Для тех, кто согласится пользоваться такой таргетированной рекламой, в качестве бонусов предусмотрены скидки. 

Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой