К Snapchat Discovery присоединятся BuzzFeed и Vox. Читайте на Cossa.ru

27 июля 2015, 18:10

К Snapchat Discovery присоединятся BuzzFeed и Vox

Популярный сервис, позволяющий обмениваться исчезающими сообщениями, в скором времени добавит в свой проект Discovery, в рамках которого он транслирует творческий контент и публикации медиаизданий, несколько новых крупных партнеров.

По информации источников, знакомых с ситуацией, Snapchat уже запланировал сотрудничество с двумя или тремя известными медиакомпаниями и одновременно прекращение партнерства с таким же количеством уже присоединившихся к Discovery. Все это должно случиться в конце августа — начале сентября.

Среди новых партнеров фигурируют BuzzFeed и Vox.com (часть Vox Media), однако необязательно, что они появятся в проекте одновременно. Snapchat, по слухам, также ведет переговоры с рядом других изданий, включая Mic and Refinery29.

Warner Music — один из настоящих партнеров, с которым, предположительно, сервис завершит сотрудничество в рамках Discovery.

Представители Snapchat и его медиапартнеров пока отказываются от официальных комментариев по поводу грядущих перемен.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой