Затраты на мобильную рекламу в «Инстаграме» могут достигнуть $2,81 млрд
Согласно прогнозам аналитической компании eMarketer, глобальные бюджеты рекламодателей на мобильную рекламу в популярном фотохостинге составят $595 млн в текущем году, а в 2017 достигнут $2,81 млрд.
Эксперты eMarketer ожидают существенный рост затрат на мобильное продвижение в «Инстаграме» благодаря все возрастающей востребованности рекламных продутов в social media, таких как объявления прямого отклика, возможность покупки рекламы через API и расширение возможностей таргетинга.
К 2017 году доходы от мобильной рекламы «Инстаграма» предположительно будут составлять 10% от всех заработков в мобайле его компании-владельца «Фейсбука».
«Сейчас, когда „Инстаграм“ продолжает развитие, спрос на продвижение все еще сдержанный. Но с появлением в ближайшее время новых рекламных продуктов для большого и малого бизнеса приведет к неизбежному притоку бюджетов рекламодателей, для которых, в частности, станет доступен весь инструментарий таргетинга „Фейсбука“, включая популярную функцию Custom Audiences. И это может стать ключевым переломным моментом», — говорит Дебра Ахо Уильямсон(Debra Aho Williamson), аналитик eMarketer.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!