Sanoma Independent Media интегрировала новую систему управления мобильной рекламы
Партнером издательского дома Sanoma Independent Media по монетизации мобильного трафика стал перспективный стартап HPMD Network. Технология HPMD Ads позволяет размещать мобильные рекламные форматы как внутри, так и поверх контента сайтов, просматриваемых с мобильных устройств.
С 1 июля технологические услуги по управлению размещением большинства вариантов нестандартных мобильных форматов на сайтах Sanoma Independent Media (SIM) осуществляет компания HPMD Network, владеющая технологией HPMD Ads. Остальные партнеры, продающие мобильную рекламу на сайтах SIM (например, Ad in App, iVengo) провели интеграцию с HPMD Ads и используют эту систему.
Издатель использует технологию HPMD Ads для размещения рекламы на мобильных сайтах ключевых изданий — журналов Cosmopolitan, Men`s Health, Bazaar, Esquire, «Популярная механика» и других, в общей сложности 11 площадках (cosmo.ru, mhealth.ru, bazaar.ru, esquire.ru, popmech.ru, graziamagazine.ru, goodhouse.ru, rb.ru, whrussia.ru, hbr-russia.ru, nat-geo.ru).
Стоимость размещения мобильной рекламы в пакетах HPMD Network составляет от 330 до 1100 рублей за тысячу показов (CPM). Одновременно продавать форматы может и HPMD Network, и SIM.
На сегодня рекламодатели использовали форматы HPMD Network при проведении на мобильных сайтах проекта, в том числе изданий SIM, более 20 рекламных кампаний, объем которых составил около 20 млн показов, а бюджет превысил 7 млн рублей (бренды L’Oreal, Audi, Viber, Nike, Sony Pictures, Samsung, Levi’s, P&G, Max Factor, LVMH, H&M, VW, Ostin и др.).
«Начав сотрудничать с HPMD Network, мы обнаружили, что новый партнер готов не только продавать наш мобильный трафик, но располагает инструментом для наших самостоятельных продаж, — говорит директор по работе с агентствами Sanoma Independent Media Валерия Сергеева. — Предложенная HPMD Network система управления мобильный рекламой оказалась простой, надежной и удобной, что особенно важно в условиях динамичного роста российского рынка мобильной рекламы. Издания SIM сегодня активно развивают свои мобильные сайты, и появление у издательского дома системы управления рекламным трафиком на мобильных носителях позволит нам увеличить доходы в этом сегменте рынка».Группа Happy Monday Digital (HPMD) создана Николаем Бункиным и Евгением Сафоновым в 2008 году и специализируется на обслуживании международных сетевых медиаагентств. Предлагает сетевикам передовые инструменты в сфере SMM, мобильной и видео рекламы, помогая повысить эффективность продвижения крупных брендов в диджитал-среде. Головной офис компании расположен в Санкт-Петербурге. Сегодня в группу HPMD входят агентство Happy Monday, селлер HPMD Sales и технологическая компания HPMD Network.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!