«Сбербанк» тестирует сервис распознавания эмоций
Один из крупнейших российских коммерческих банков запустил технологию, позволяющую «считывать» эмоциональное состояние клиентов в целях обеспечения более качественного обслуживания. Результаты эксперимента должны быть озвучены в начале осени.
По словам президента и председателя правления «Сбербанка» Герман, а Грефа, финансовое учреждение является одним из драйверов диджитал-технологий в банкинге, а технологический прорыв — важнейшее направление, в котором будет развиваться «Сбербанк» в следующие пять лет.
© AFP PHOTO / ANDREY SMIRNOV / Scanpix
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.